Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Тойота Авенсис.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Тойота Авенсис: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Тойота Авенсис надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Тойота Авенсис, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 1.8 CVT (147 л.с.)
- 1.8 MT (147 л.с.)
- 2.0 CVT (152 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
- 2.2 D-4D CVT (150 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (150 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.2 D-4D AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (129 л.с.)
- 1.8 MT (129 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 D4-D MT (126 л.с.)
- 2.2 D4-D MT (148 л.с.)
- 2.2 D4-D MT (177 л.с.)
- 2.4 AT (163 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 D MT (116 л.с.)
- 2.2 D MT (148 л.с.)
- 2.2 D MT (175 л.с.)
- 2.4 D MT (163 л.с.)
- 2.0 D MT (147 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 D4-D MT (110 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 d MT (112 л.с.)
- 2.0 d MT (143 л.с.)
- 1.6 (132 л.с.) МТ, бензин
- 1.8 (147 л.с.) МТ бензин
- 1.6 (112 л.с.) МТ дизель
- 2.0 (143 л.с.) МТ дизель
- 2.0 (152 л.с.) CVT бензин
- 1.2 (136 л.с.) гибрид
Модификации
- Toyota Avensis 3 поколение 2-й рестайлинг
- Toyota Avensis 1 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 2 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 3 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 1 поколение
- Toyota Avensis 2 поколение
- Toyota Avensis 3 поколение