Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Тойота Хайлендер.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Тойота Хайлендер: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Тойота Хайлендер надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Тойота Хайлендер, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 2.7 AT (188 л.с.)
- 3.5 AT AWD (249 л.с.)
- 3.5 AT FWD (270 л.с.)
- 3.5 Hybrid CVT (231 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 7seat (209 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 5seat (209 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (157 л.с.)
- 2.4 AT (157 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (223 л.с.)
- 3.0 AT (223 л.с.)
- 2.7 AT (187 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (273 л.с.)
- 3.5 AT (270 л.с.)
- 3.3 AT (208 л.с.)
- 3.3 AT 4WD (208 л.с.)
- 2.7 AT 7seat (187 л.с.)
- 2.7 AT 5seat (187 л.с.)
- 3.5 AT 4WD 5seat (270 л.с.)
- 3.5 AT 4WD 7seat (270 л.с.)
- 3.5 AT 7seat (270 л.с.)
- 3.5 AT 5seat (270 л.с.)
- 2.4 AT 4WD 5seat (160 л.с.)
- 2.4 AT 7seat (160 л.с.)
- 2.4 AT 5seat (160 л.с.)
- 2.4 AT 4WD 5seat (155 л.с.)
- 2.4 AT 7seat (155 л.с.)
- 2.4 AT 5seat (155 л.с.)
- 3.3 AT 5seat (230 л.с.)
- 3.3 AT 7seat (215 л.с.)
- 3.3 AT 5seat (215 л.с.)
- 3.3 AT 7seat (230 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 7seat (230 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 7seat (215 л.с.)
- 2.7 AT (185 л.с.)
- 3.5 AT FWD (295 л.с.)
- 3.5 Hybrid CVT (262 л.с.)
Модификации
- Toyota Highlander 4 поколение
- Toyota Highlander 3 поколение рестайлинг
- Toyota Highlander 1 поколение рестайлинг
- Toyota Highlander 2 поколение рестайлинг
- Toyota Highlander 3 поколение
- Toyota Highlander 1 поколение
- Toyota Highlander 2 поколение