Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Рено Симбол 1 может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Рено Симбол 1. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков Рено Симбол 1 вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Рено Симбол 1 более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Рено Симбол 1 зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Для двигателя
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.2 MT EURO-3 (75 л.с.)
- 1.2 MT EURO-4 (75 л.с.)
- 1.2 MT EURO-2 (75 л.с.)
- 1.4 AT EURO-3 (98 л.с.)
- 1.4 AT EURO-2 (98 л.с.)
- 1.4 MT EURO-2 (98 л.с.)
- 1.4 MT EURO-3 (75 л.с.)
- 1.4 MT EURO-4 (75 л.с.)
- 1.4 MT EURO-4 (98 л.с.)
- 1.4 MT EURO-3 (98 л.с.)
- 1.4 MT EURO-2 (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
Модификации
- Renault Symbol 1 поколение
- Renault Symbol 1 поколение 2-й рестайлинг
- Renault Symbol 1 поколение рестайлинг