Основными признаками неисправности задней подвески Ягуар XJ являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Ягуар XJ заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Ягуар XJ – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Jaguar XJ, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- 4.2 AT (300 л.с.)
- 4.2 AT (400 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 4.2 AT Long (300 л.с.)
- 4.0 MT (370 л.с.)
- 6.0 AT Long (311 л.с.)
- 6.0 AT (311 л.с.)
- 3.2 AT (219 л.с.)
- 3.2 MT (219 л.с.)
- 4.0 AT (249 л.с.)
- 4.0 MT (249 л.с.)
- 4.0 AT (326 л.с.)
- 4.0 MT (326 л.с.)
- 2.0 AT LWB (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD LWB (340 л.с.)
- 2.0 AT SWB (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD SWB (340 л.с.)
- 3.0 D AT LWB (300 л.с.)
- 3.0 D AT SWB (300 л.с.)
- 5.0 AT LWB (510 л.с.)
- 3.0 AT SWB (238 л.с.)
- 5.0 AT SWB (510 л.с.)
- 3.0 AT SWB (275 л.с.)
- 3.0 AT LWB (275 л.с.)
- 3.0 D AT SWB (275 л.с.)
- 3.0 D AT LWB (275 л.с.)
- 5.0 AT LWB (470 л.с.)
- 5.0 AT LWB (385 л.с.)
- 5.0 AT SWB (470 л.с.)
- 5.0 AT SWB (385 л.с.)
- 2.7 D AT (204 л.с.)
- 3.5 AT (262 л.с.)
- 3.2 AT (240 л.с.)
- 4.0 AT (284 л.с.)
- 4.0 AT Long (284 л.с.)
- 4.0 AT (363 л.с.)
Модификации
- Jaguar XJ X358 рестайлинг
- Jaguar XJ X351
- Jaguar XJ X300
- Jaguar XJ X308 рестайлинг
- Jaguar XJ X350
- Jaguar XJ X351 рестайлинг