Основными признаками неисправности задней подвески Лексус GS являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Лексус GS заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Лексус GS – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Lexus GS, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- 250 AT (209 л.с.)
- 350 AT AWD (317 л.с.)
- 450h CVT (345 л.с.)
- 300 AT (249 л.с.)
- 450h CVT (344 л.с.)
- 460 AT (347 л.с.)
- 300 AT AWD (231 л.с.)
- 430 AT (283 л.с.)
- 430 AT (304 л.с.)
- 300 AT (228 л.с.)
- 300 AT (222 л.с.)
- 350 AT (315 л.с.)
- 350 ECVT (296 л.с.)
- 400 AT (294 л.с.)
- 300 AT (212 л.с.)
- 300 AT (219 л.с.)
- 350 AT AWD (226 л.с.)
- 450h CVT (296 л.с.)
- 200t AT (245 л.с.)
- 300h CVT (181 л.с.)
- 350 AT AWD (315 л.с.)
- 450h CVT (293 л.с.)
- 5.0 AT (477 л.с.)
Модификации
- Lexus GS 4 поколение рестайлинг
- Lexus GS 3 поколение рестайлинг
- Lexus GS 1 поколение
- Lexus GS 2 поколение
- Lexus GS 3 поколение
- Lexus GS 4 поколение