Основными признаками неисправности задней подвески Мерседес СЛ являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Мерседес СЛ заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Мерседес СЛ – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Mercedes SL, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (585 л.с.)
- SL 65 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC (630 л.с.)
- SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (571 л.с.)
- SL 400 9G-TRONIC (367 л.с.)
- SL 500 9G-TRONIC (455 л.с.)
- SL 400 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic Plus (435 л.с.)
- SL 63 AMG Speedshift MCT (585 л.с.)
- SL 63 AMG Speedshift MCT (537 л.с.)
- SL 65 AMG Speedshift 7G-Tronic Plus (630 л.с.)
- SL 65 Speedshift (612 л.с.)
- SL 63 Speedshift MCT (525 л.с.)
- SL 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- SL 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic (315 л.с.)
- SL 600 5G-Tronic (517 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- SL 55 Speedshift (517 л.с.)
- SL 55 Speedshift (500 л.с.)
- SL 55 Speedshift (476 л.с.)
- SL 350 5G-Tronic (245 л.с.)
- SL 350 МТ (245 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- SL 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- SL 600 5G-Tronic (500 л.с.)
- SL 55 AT (354 л.с.)
- SL 70 AT (496 л.с.)
- SL 73 AT (525 л.с.)
- SL 280 AT (204 л.с.)
- SL 280 MT (204 л.с.)
- SL 320 AT (224 л.с.)
- SL 500 AT (306 л.с.)
- SL 600 AT (394 л.с.)
- SL 280 AT (193 л.с.)
- SL 280 MT (193 л.с.)
- SL 320 AT (231 л.с.)
- SL 500 AT (320 л.с.)
Модификации
- Mercedes SL W198
- Mercedes SL W113
- Mercedes SL R107
- Mercedes SL R129
- Mercedes SL R129 рестайлинг
- Mercedes SL R129 2-й рестайлинг
- Mercedes SL R230
- Mercedes SL R230 рестайлинг
- Mercedes SL R230 2-й рестайлинг
- Mercedes SL R231
- Mercedes SL R231 рестайлинг