Основными признаками неисправности задней подвески Мерседес СЛК являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Мерседес СЛК заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Мерседес СЛК – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Mercedes SLK, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- SLK 55 AMG 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- SLK 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- SLK 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- SLK 200 BlueEFFICIENCY MT (184 л.с.)
- SLK 250 BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- SLK 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- SLK 55 7G-Tronic (360 л.с.)
- SLK 200 AT (184 л.с.)
- SLK 200 MT (184 л.с.)
- SLK 300 AT (231 л.с.)
- SLK 280 AT (231 л.с.)
- SLK 300 MT (231 л.с.)
- SLK 280 MT (231 л.с.)
- SLK 350 AT (305 л.с.)
- SLK 350 MT (305 л.с.)
- SLK 55 7G-Tronic (400 л.с.)
- SLK 200 AT (163 л.с.)
- SLK 200 MT (163 л.с.)
- SLK 350 AT (272 л.с.)
- SLK 350 MT (272 л.с.)
- SLK 230 AT (197 л.с.)
- SLK 230 MT (197 л.с.)
- SLK 320 AT (218 л.с.)
- SLK 320 MT (218 л.с.)
- SLK 32 AT (354 л.с.)
- SLK 200 AT (136 л.с.)
- SLK 200 MT (192 л.с.)
- SLK 200 MT (136 л.с.)
- SLK 230 AT (193 л.с.)
- SLK 230 MT (193 л.с.)
Модификации
- Mercedes SLK R170
- Mercedes SLK R170 рестайлинг
- Mercedes SLK R171
- Mercedes SLK R171 рестайлинг
- Mercedes SLK R172