Основными признаками неисправности задней подвески Мерседес W251 являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Мерседес W251 заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Мерседес W251 – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Mercedes W251, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- R 300 7G-Tronic длинная база (231 л.с.)
- R 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (265 л.с.)
- R 350 BlueTEC 4MATIC 7G-Tronic длинная база (211 л.с.)
- R 300 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 350 4MATIC 7G-Tronic длинная база (272 л.с.)
- R 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic (306 л.с.)
- R 350 4MATIC 7G-Tronic (272 л.с.)
- R 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic длинная база (306 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic длинная база (388 л.с.)
- R 300 7G-Tronic 4MATIC длинная база (231 л.с.)
- R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic длинная база (224 л.с.)
- R 350 7G-Tronic длинная база (272 л.с.)
- R 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- R 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic длинная база (224 л.с.)
- R 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 300 CDI 7G-Tronic длинная база (190 л.с.)
- R 280 CDI 7G-Tronic длинная база (190 л.с.)
- R 280 CDI 4MATIC 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- R 280 7G-Tronic длинная база (231 л.с.)
- R 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- R 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic длинная база (306 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic (306 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л.с.)
- R 63 4MATIC SPEEDSHIFT 7G-Tronic длинная база (510 л.с.)
- R 63 4MATIC SPEEDSHIFT 7G-Tronic (510 л.с.)
Модификации
- Mercedes W251
- Mercedes W251 рестайлинг