Основными признаками неисправности задней подвески Смарт Форту являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Смарт Форту заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Смарт Форту – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Smart Fortwo, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- 1.0 AMT (71 л.с.)
- 0.8 CDi AMT (45 л.с.)
- 1.0 AMT (84 л.с.)
- 1.0 AMT (61 л.с.)
- 1.0 Brabus Turbo AMT (98 л.с.)
- 1.0 (102 л.с.) робот
- 1.0 Brabus AMT (102 л.с.)
- 17.6 kWh ED (75 л.с.)
- 0.6 AMT (45 л.с.)
- 0.7 AMT (61 л.с.)
- 0.7 AMT (50 л.с.)
- 0.7 AMT (75 л.с.)
- 0.8 CDi AMT (41 л.с.)
- 0.8d (41 л.с.) дизель
- 0.6 AMT (55 л.с.)
- 0.6 AMT (61 л.с.)
- 0.8 AMT CDi (41 л.с.)
- 0.7 (50 л.с.) робот
- 0.7 (61 л.с.) робот
- 0.7 (75 л.с.) робот
- 0.6 AMT (70 л.с.)
- 0.8 CDi AMT (54 л.с.)
- 0.9 T AMT twinamic (90 л.с.)
- 0.9 T AMT twinamic (109 л.с.)
- 1.0 AMT twinamic (71 л.с.)
- 17.6 kWh ED (81 л.с.)
- 1.0 MT (71 л.с.)
- 1.0 MT (61 л.с.)
- 0.6 (70 л.с.) робот
- 0.8 d(41л.с.) дизель
Модификации
- Smart Fortwo 3 поколение
- Smart Fortwo 1 поколение рестайлинг
- Smart Fortwo 2 поколение рестайлинг
- Smart Fortwo 1 поколение
- Smart Fortwo 2 поколение