Основными признаками неисправности задней подвески Тойота Авенсис являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Тойота Авенсис заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Тойота Авенсис – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Toyota Avensis, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 1.8 CVT (147 л.с.)
- 1.8 MT (147 л.с.)
- 2.0 CVT (152 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
- 2.2 D-4D CVT (150 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (150 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.2 D-4D AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (129 л.с.)
- 1.8 MT (129 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 D4-D MT (126 л.с.)
- 2.2 D4-D MT (148 л.с.)
- 2.2 D4-D MT (177 л.с.)
- 2.4 AT (163 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 D MT (116 л.с.)
- 2.2 D MT (148 л.с.)
- 2.2 D MT (175 л.с.)
- 2.4 D MT (163 л.с.)
- 2.0 D MT (147 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 D4-D MT (110 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 d MT (112 л.с.)
- 2.0 d MT (143 л.с.)
- 1.6 (132 л.с.) МТ, бензин
- 1.8 (147 л.с.) МТ бензин
- 1.6 (112 л.с.) МТ дизель
- 2.0 (143 л.с.) МТ дизель
- 2.0 (152 л.с.) CVT бензин
- 1.2 (136 л.с.) гибрид
Модификации
- Toyota Avensis 3 поколение 2-й рестайлинг
- Toyota Avensis 1 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 2 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 3 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 1 поколение
- Toyota Avensis 2 поколение
- Toyota Avensis 3 поколение