Основными признаками неисправности задней подвески Тойота Карина являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Тойота Карина заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Тойота Карина – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Toyota Carina, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 2.0TD MT (88 л.с.)
- 2.0TD AT (88 л.с.)
- 2.0TD MT 4WD (88 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (133 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.0 MT (158 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.0d AT (73 л.с.)
- 2.0d MT (73 л.с.)
- 2.0d MT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (100 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 D MT (72 л.с.)
- 1.5 AT Overdrive (83 л.с.)
- 1.5 5MT (83 л.с.)
- 1.5 4MT (83 л.с.)
- 1.8 AT Overdrive (105 л.с.)
- 2.0 D AT Overdrive (72 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.6 Synchromesh (88 л.с.)
Модификации
- Toyota Carina A10 рестайлинг
- Toyota Carina A10
- Toyota Carina A40
- Toyota Carina A30 2-й рестайлинг
- Toyota Carina T150
- Toyota Carina T170
- Toyota Carina T190
- Toyota Carina T210