Основными признаками неисправности задней подвески Тойота Хайлюкс являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Тойота Хайлюкс заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Тойота Хайлюкс – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Toyota Hilux, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- 2.5 TD AT (101 л.с.)
- 2.5 TD MT (101 л.с.)
- 2.7 MT (158 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT AWD (110 л.с.)
- 2.7 AT AWD (145 л.с.)
- 3.0 D MT AWD (91 л.с.)
- 2.4 TD AT AWD (97 л.с.)
- 2.4 MT (144 л.с.)
- 3.4 MT AWD (193 л.с.)
- 2.0 MT AWD (88 л.с.)
- 2.8 D MT AWD (91 л.с.)
- 3.0 AT AWD (152 л.с.)
- 3.0 MT AWD (152 л.с.)
- 2.0 MT AWD (97 л.с.)
- 2.4 D AT AWD (97 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (144 л.с.)
- 3.0 TD AT AWD (171 л.с.)
- 2.4 D MT 4WD (150 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (177 л.с.)
- 2.5D MT Turbo AWD (144 л.с.)
- 3.0D AT Turbo AWD (171 л.с.)
- 2.5 TD AT АWD (101 л.с.)
- 2.5 TD MT АWD (101 л.с.)
- 2.5 TD AT AWD (101 л.с.)
- 2.5 TD MT АWD (142 л.с.)
- 2.7 AT АWD (158 л.с.)
- 2.7 MT АWD (158 л.с.)
- 3.0 TD MT (163 л.с.)
- 4.0 MT AWD (236 л.с.)
- 1.8 MT (79 л.с.)
- 2.4 D AT (83 л.с.)
- 2.4 MT AWD (114 л.с.)
- 2.4 MT (114 л.с.)
- 2.4 D MT (83 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (83 л.с.)
- 2.8 D MT (91 л.с.)
- 2.4 AT (114 л.с.)
- 2.8 D AT (91 л.с.)
- 3.0 AT (152 л.с.)
- 3.0 MT (152 л.с.)
- 2.4 MT (98 л.с.)
- 2.4 MT (106 л.с.)
- 2.4 Т MT (137 л.с.)
- 2.4 Т MT AWD (137 л.с.)
- 2.5 D MT (84 л.с.)
- 2.5 TD MT (94 л.с.)
- 2.2 D MT (63 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (94 л.с.)
- 2.5 D MT AWD (84 л.с.)
Модификации
- Toyota Hilux 1 поколение
- Toyota Hilux 2 поколение
- Toyota Hilux 3 поколение
- Toyota Hilux 4 поколение
- Toyota Hilux 5 поколение
- Toyota Hilux 7 поколение рестайлинг
- Toyota Hilux 8 поколение
- Toyota Hilux 6 поколение рестайлинг
- Toyota Hilux 7 поколение 2-й рестайлинг
- Toyota Hilux 5 поколение рестайлинг
- Toyota Hilux 6 поколение
- Toyota Hilux 7 поколение