Основными признаками неисправности задней подвески Тойота Ярис являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Тойота Ярис заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Тойота Ярис – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Toyota Yaris, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- 1.0 MT (69 л.с.)
- 1.3 6MT (99 л.с.)
- 1.3 5MT (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.5 AT (107 л.с.)
- 1.5 MT (107 л.с.)
- 1.3 MultiDrive S (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
- 1.3 MMT (87 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (89 л.с.)
- 1.0 AT (68 л.с.)
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.3 AT (86 л.с.)
- 1.3 MT (86 л.с.)
- 1.4 D-4D AT (75 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (75 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (86 л.с.)
- 1.3 MT 4WD (86 л.с.)
- 1.3 CVT (99 л.с.)
- 1.5 CVT (107 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.3 6MMT (100 л.с.)
- 1.5 AT (106 л.с.)
- 1.3 MT (100 л.с.)
- 1.3 MMT (100 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MMT (89 л.с.)
- 1.0 AT (65 л.с.)
- 1.0 MT (65 л.с.)
- 1.5 MultiDrive S (75 л.с.)
- 1.8 MT (133 л.с.)
- 1.5 MT (111 л.с.)
- 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.4 D MT (90 л.с.)
- 1.5 MT (106 л.с.)
Модификации
- Toyota Yaris XP130 рестайлинг
- Toyota Yaris XP130 2-й рестайлинг
- Toyota Yaris P1 рестайлинг
- Toyota Yaris XP9 рестайлинг
- Toyota Yaris XP150
- Toyota Yaris P1
- Toyota Yaris XP9
- Toyota Yaris XP130