Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Мерседес Вито. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.
Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Мерседес Вито
Стоимость замены передней ступицы:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена передней ступицы | от 2000 руб. |
Слесарные работы | от 500 руб. |
Где поменять переднюю ступицу Мерседес Вито в Санкт-Петербурге:
На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника,
целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить
резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену
передней ступицы Мерседес Вито. Неправильная запрессовка ступичного подшипника
спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на
состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе
эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее
нанесение.
Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник
ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины:
стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро
нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете
сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Мерседес Вито
нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все
болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.
Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней
ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только
дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться
услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У
нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия
.
Для двигателя
- 110 CDI BlueEfficiency MT компактный (95 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (136 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (95 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (163 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (224 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (224 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT компактный (224 л.с.)
- 126 AT удлиненный (258 л.с.)
- 126 AT компактный (258 л.с.)
- 126 AT сверхдлинный (258 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT компактный (163 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT компактный (95 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L1H1 (150 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L3H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L1H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L3H1 (150 л.с.)
- 111 CDI AT L2H1 (115 л.с.)
- 111 CDI AT L1H1 (115 л.с.)
- 111 CDI AT L3H1 (115 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L1H1 (109 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L1H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L1H1 (115 л.с.)
- 111 CDI MT L3H1 (115 л.с.)
- 111 CDI MT L2H1 (115 л.с.)
- 109 CDI MT L3H1 (95 л.с.)
- 109 CDI MT L2H1 (95 л.с.)
- 109 CDI MT L1H1 (95 л.с.)
- 115 CDI MT L3H1 (150 л.с.)
- 115 CDI MT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI MT L1H1 (150 л.с.)
- 111 CDI MT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L1H1 (109 л.с.)
- 109 CDI MT L3H1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L2H1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L1H1 (88 л.с.)
- 120 CDI AT L1H1 (204 л.с.)
- 120 CDI AT L2H1 (204 л.с.)
- 120 CDI AT L3H1 (204 л.с.)
- 119 AT L1H1 (190 л.с.)
- 119 AT L2H1 (190 л.с.)
- 119 AT L3H1 (190 л.с.)
- 122 AT L1H1 (217 л.с.)
- 122 AT L2H1 (217 л.с.)
- 122 AT L3H1 (217 л.с.)
- 126 AT L1H1 (258 л.с.)
- 126 AT L2H1 (258 л.с.)
- 126 AT L3H1 (258 л.с.)
- 123 AT L3H1 (231 л.с.)
- 123 AT L2H1 (231 л.с.)
- 123 AT L1H1 (231 л.с.)
- 113 AT (129 л.с.)
- 113 MT (129 л.с.)
- 113 CDI AT (102 л.с.)
- 112 CDI AT (122 л.с.)
- 112 CDI MT (122 л.с.)
- 113 CDI MT (102 л.с.)
- 110 D AT (98 л.с.)
- 108 D AT (79 л.с.)
- 114 AT (143 л.с.)
- 108 CDI AT (82 л.с.)
- 108 CDI MT (82 л.с.)
- 114 MT (143 л.с.)
- 110 D MT (98 л.с.)
- 108 D MT (79 л.с.)
- 109 CDI MT L1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L2 (88 л.с.)
- 111 CDI MT L1 (114 л.с.)
- 109 CDI MT L3 (88 л.с.)
- 111 CDI MT L2 (114 л.с.)
- 111 CDI MT L3 (114 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)
- 114 CDI MT L1 (136 л.с.)
- 114 CDI MT L2 (136 л.с.)
- 114 CDI MT L3 (136 л.с.)
- 116 CDI MT L1 (163 л.с.)
- 116 CDI MT L2 (163 л.с.)
- 116 CDI MT L3 (163 л.с.)
- 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)
- 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.)
- 116 CDI AT L3 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.)
- 116 CDI AT L2 (163 л.с.)
- 114 CDI AT L1 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L2 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L3 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.)
- 116 CDI AT L1 (163 л.с.)
- 116 CDI 4Matic AT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI 4Matic AT компактный (136 л.с.)
- 113 CDI AT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI AT компактный (163 л.с.)
- 110 CDI MT компактный (95 л.с.)
- 116 CDI MT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI MT компактный (136 л.с.)
- 122 CDI AT компактный (224 л.с.)
- 111 CDI AT L2H2 (115 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L2H2 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L2H2 (150 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L2H2 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L2H2 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L2H2 (109 л.с.)
- 109 CDI MT L2H2 (88 л.с.)
- 115 CDI MT L2H2 (150 л.с.)
- 111 CDI MT L2H2 (115 л.с.)
- 109 CDI MT L2H2 (95 л.с.)
- 120 CDI MT L2H2 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L2H1 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L1H1 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L3H1 (204 л.с.)
- 119 AT L2H2 (190 л.с.)
- 122 MT L2H2 (217 л.с.)
- 122 MT L3H1 (217 л.с.)
- 122 MT L1H1 (217 л.с.)
- 122 MT L2H1 (217 л.с.)
- 126 AT L2H2 (258 л.с.)
- 123 AT L2H2 (231 л.с.)
Модификации
- Mercedes Vito W447
- Mercedes Vito W638
- Mercedes Vito W639
- Mercedes Vito W639 рестайлинг