Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Додж Чарджер придется делать гораздо раньше.
Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) | от 1500 руб. |
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) | от 2000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:
Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и
коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять
сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.
Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество.
Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных
производителей в нашем отделе запчастей.
Мастера нашего автосервиса, проверят
состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и
установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и
произвести регулировку стояночного тормоза.
Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную
замену. Нередки случаи повреждения посадочного места
ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.
Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.
При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется
вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт
Для двигателя
- 3.6 AT (296 л.с.)
- 5.7 Hemi AT (375 л.с.)
- 5.7 Hemi AT AWD (375 л.с.)
- 6.4 SRT8 AT (477 л.с.)
- 3.6 8AT (296 л.с.)
- 3.6 8AT AWD (296 л.с.)
- 3.6 8AT AWD (305 л.с.)
- 2.7 AT (186 л.с.)
- 3.5 AT (253 л.с.)
- 3.5 AT AWD (253 л.с.)
- 5.7 AT (344 л.с.)
- 5.7 AT AWD (344 л.с.)
- 6.1 AT (425 л.с.)
- 6.1 AT (717 л.с.)
- 6.4 AT (492 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (112 л.с.)
- 225 Six MT (112 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (157 л.с.)
- 318 V8 MT (157 л.с.)
- 340 V8 TorqueFlite (238 л.с.)
- 340 V8 MT (238 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (253 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (193 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (253 л.с.)
- 426 V8 Hemi TorqueFlite (335 л.с.)
- 426 V8 Hemi MT (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum TorqueFlite (309 л.с.)
- 440 V8 Magnum Six Pack TorqueFlite (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum Six Pack MT (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum MT (309 л.с.)
- 3.6 AT (296 л.с.)
- 3.6 AT AWD (296 л.с.)
- 3.6 AT (305 л.с.)
- 3.6 AT AWD (305 л.с.)
- 5.7 AT (377 л.с.)
- 1.6 5MT (63 л.с.)
- 1.6 4MT (63 л.с.)
- 1.7 MT (64 л.с.)
- 2.2 AT (101 л.с.)
- 2.2 AT (95 л.с.)
- 2.2 MT (101 л.с.)
- 2.2 MT (109 л.с.)
- 2.2 MT (95 л.с.)
- 2.2 Turbo MT (148 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (101 л.с.)
- 225 Six MT (101 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (152 л.с.)
- 318 V8 MT (142 л.с.)
- 318 V8 MT (152 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (182 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (177 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (192 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (188 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (192 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (177 л.с.)
- 400 V8 dual exhaust TorqueFlite (243 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (106 л.с.)
- 225 Six MT (106 л.с.)
- 340 V8 4bbl TorqueFlite (243 л.с.)
- 340 V8 4bbl MT (243 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (203 л.с.)
- 360 V8 MT (203 л.с.)
- 400 V8 2bbl TorqueFlite (172 л.с.)
- 400 V8 4bbl TorqueFlite (264 л.с.)
- 400 V8 4bbl MT (264 л.с.)
- 440 V8 4bbl TorqueFlite (284 л.с.)
- 440 V8 TorqueFlite (279 л.с.)
- 400 V8 4bbl TorqueFlite (258 л.с.)
- 400 V8 4bbl MT (258 л.с.)
- 440 V8 4bbl MT (284 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (147 л.с.)
- 225 Six MT (147 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (233 л.с.)
- 318 V8 MT (233 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (335 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (294 л.с.)
- 383 V8 4bbl 3MT (335 л.с.)
- 383 V8 4bbl 4MT (335 л.с.)
- 426 V8 Hemi TorqueFlite (431 л.с.)
- 426 V8 Hemi MT (431 л.с.)
- 440 V8 Six Pack TorqueFlite (396 л.с.)
- 440 V8 Magnum TorqueFlite (380 л.с.)
- 440 V8 Magnum MT (380 л.с.)
- 440 V8 Six Pack MT (396 л.с.)
- 383 V8 2bbl MT (294 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (335 л.с.)
- 318 V8 3MT (233 л.с.)
- 318 V8 4MT (233 л.с.)
- 361 V8 TorqueFlite (269 л.с.)
- 361 V8 MT (269 л.с.)
- 383 V8 TorqueFlite (330 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (274 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (330 л.с.)
- 383 V8 MT (330 л.с.)
- 383 V8 2bbl MT (274 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (330 л.с.)
Модификации
- Dodge Charger 1 поколение
- Dodge Charger 2 поколение
- Dodge Charger 2 поколение рестайлинг
- Dodge Charger 2 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Charger 3 поколение рестайлинг
- Dodge Charger 3 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Charger 4 поколение
- Dodge Charger LD
- Dodge Charger LX-1
- Dodge Charger LD рестайлинг
- Dodge Charger L-body
- Dodge Charger 3 поколение