Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Опель Вектра А придется делать гораздо раньше.
Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) | от 1500 руб. |
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) | от 2000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:
Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и
коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять
сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.
Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество.
Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных
производителей в нашем отделе запчастей.
Мастера нашего автосервиса, проверят
состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и
установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и
произвести регулировку стояночного тормоза.
Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную
замену. Нередки случаи повреждения посадочного места
ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.
Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.
При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется
вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 CDTi AT (150 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (120 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (175 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 DGi AT (155 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 direct MT (155 л.с.)
- 2.2 DTI AT (125 л.с.)
- 2.2 DTi MT (125 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (177 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (177 л.с.)
- 3.2 AT (211 л.с.)
- 3.2 MT (211 л.с.)
- 2.0 DTi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.2 direct AT (155 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (176 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (176 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 DI MT (82 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (170 л.с.)
- 2.6 MT (170 л.с.)
- 2.5 MT (194 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.7 TD MT (82 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (129 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 Easytronic (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (101 л.с.)
- 2.2 Direct AT (155 л.с.)
- 2.2 Direct 6MT (155 л.с.)
- 2.2 Direct 5MT (155 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (250 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (184 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (184 л.с.)
- 1.6 Twinport MT (105 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT (255 л.с.)
- 2.2 AT (155 л.с.)
- 2.2 6MT (155 л.с.)
- 2.2 5MT (155 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (100 л.с.)
- 2.2 direct 6MT (155 л.с.)
- 2.2 direct 5MT (155 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.8 AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 3.0 AT (184 л.с.)
- 2.0 GT MT (170 л.с.)
Модификации
- Opel Vectra A