Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Сузуки Вагон Р придется делать гораздо раньше.
Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) | от 1500 руб. |
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) | от 2000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:
Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и
коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять
сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.
Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество.
Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных
производителей в нашем отделе запчастей.
Мастера нашего автосервиса, проверят
состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и
установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и
произвести регулировку стояночного тормоза.
Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную
замену. Нередки случаи повреждения посадочного места
ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.
Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.
При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется
вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт
Для двигателя
- 0.7 AT (54 л.с.)
- 0.7 AT AWD (54 л.с.)
- 0.7 CVT (54 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (54 л.с.)
- 0.7 turbo CVT (64 л.с.)
- 0.7 turbo CVT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (54 л.с.)
- 0.7 MT AWD (54 л.с.)
- 0.7 AT AWD (60 л.с.)
- 0.7 AT (60 л.с.)
- 0.7 AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 AT (64 л.с.)
- 0.7 AT AWD (55 л.с.)
- 0.7 AT (55 л.с.)
- 0.7 AT AWD (58 л.с.)
- 0.7 AT (58 л.с.)
- 0.7 3AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 4AT (64 л.с.)
- 0.7 4AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT AWD (55 л.с.)
- 0.7 MT (55 л.с.)
- 0.7 MT AWD (58 л.с.)
- 0.7 MT (58 л.с.)
- 0.7 turbo MT (61 л.с.)
- 0.7 turbo MT AWD (61 л.с.)
- 0.7 MT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (64 л.с.)
- 0.7 3AT (64 л.с.)
- 0.7 turbo AT (61 л.с.)
- 1.0 turbo AT AWD Wide (100 л.с.)
- 1.0 AT Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo AT Wide (100 л.с.)
- 1.0 AT AWD Wide (70 л.с.)
- 1.0 MT Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo MT AWD Wide (100 л.с.)
- 1.0 MT AWD Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo MT Wide (100 л.с.)
- 0.7 turbo AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 turbo AT (64 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.3 D MT (70 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.3 MT (94 л.с.)
- 1.0 AT (70 л.с.)
- 1.0 AT AWD (70 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 AT AWD (88 л.с.)
- 0.7 turbo AT (60 л.с.)
- 0.7 turbo AT AWD (60 л.с.)
- 0.7 turbo MT (64 л.с.)
- 0.7 turbo MT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (52 л.с.)
- 0.7 MT AWD (52 л.с.)
- 0.7 CVT (52 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (52 л.с.)
- 0.7 CVT (64 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (64 л.с.)
Модификации
- Suzuki Wagon R 5 поколение
- Suzuki Wagon R 5 поколение рестайлинг
- Suzuki Wagon R 6 поколение
- Suzuki Wagon R 2 поколение рестайлинг
- Suzuki Wagon R 1 поколение
- Suzuki Wagon R 2 поколение
- Suzuki Wagon R 3 поколение
- Suzuki Wagon R 4 поколение