Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Тойота Карина придется делать гораздо раньше.
Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) | от 1500 руб. |
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) | от 2000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:
Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и
коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять
сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.
Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество.
Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных
производителей в нашем отделе запчастей.
Мастера нашего автосервиса, проверят
состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и
установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и
произвести регулировку стояночного тормоза.
Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную
замену. Нередки случаи повреждения посадочного места
ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.
Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.
При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется
вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт
Для двигателя
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 2.0TD MT (88 л.с.)
- 2.0TD AT (88 л.с.)
- 2.0TD MT 4WD (88 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (133 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.0 MT (158 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.0d AT (73 л.с.)
- 2.0d MT (73 л.с.)
- 2.0d MT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (100 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 D MT (72 л.с.)
- 1.5 AT Overdrive (83 л.с.)
- 1.5 5MT (83 л.с.)
- 1.5 4MT (83 л.с.)
- 1.8 AT Overdrive (105 л.с.)
- 2.0 D AT Overdrive (72 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.6 Synchromesh (88 л.с.)
Модификации
- Toyota Carina A10 рестайлинг
- Toyota Carina A10
- Toyota Carina A40
- Toyota Carina A30 2-й рестайлинг
- Toyota Carina T150
- Toyota Carina T170
- Toyota Carina T190
- Toyota Carina T210