Рессоры на МАН 32 бывают многолистовые и малолистовые. В большинстве случаев, задние рессоры MAN 32 многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-конструктивными особенностями автомобиля.
Малолистовые рессоры МАН 32 имеют переменную толщину и служат
дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры МАН 32 менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между
собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная
реакция, толкающее усилие и реактивный момент. На некоторых моделях, были
установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но
применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор МАН 32:
Варианты рессор | Цена рессоры | Купить |
---|---|---|
Передние рессоры МАН 32 | от 5000 руб. | |
Задние рессоры МАН 32 | от 6000 руб. |
Купить передние и задние рессоры MAN 32
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (965) 479-78-52 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (965) 479-78-52 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость рессор MAN 32 зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке рессоры, мы рекомендуем приобрести отбойники и сайлентблоки рессоры.
ВАЖНО!!! Если рессора выпрямилась, это не значит что она просела и ее нужно менять. Лучше не мерить на глаз, а замерить расстояние между нижней частью рамы над мостом и поверхностью корпуса ("чулком").
Какие рессоры лучше. Рейтинг производителей рессор MAN 32 на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальные рессоры
2. Lesjofors (Швеция)
3. Kilen (Швеция)
4. Gf (Россия)
5. KF (Россия)
Когда нужно покупать рессоры на MAN 32:
- уменьшение дорожного просвета;
- изменение углов установки колес и их наклона;
- отклонение от прямолинейного движения;
- появление вибрации;
- раскачивание автомобиля при выполнении различных маневров;
- появление стука или металлического скрежета со стороны подвески.